суббота, 29 июля 2017 г.

Реставрируем мебель: мой новый видео-МК "Табурет в стиле аниме"

Уфф... Что-то в этот раз совсем тяжко. Ибо, этот МК был полон экспериментов, пересьемок, а само видео на монтажном столе напоминает километр сосисек, порубленных психованным самураем на волне экзистенциального кризиса на туеву кучу разноскоростных кусочков)).

Ээээ... Да ладно! В конце-концов, у меня есть теперь есть собственный МК к моему проекту "Переделка мебели с Еленой". Сам табурет чуть позже отправлю в Переделочную галерею, а всех вас приглашаю поучаствовать в переделках со мной ведь:
во-первых - сейчас лето и можно красить/шкурить и т.д. на улице,
во-вторых - тема переделки очень популярна у народа и у поисковиков соответственно, что показывает лично моя статистика, 

так, что - ВЭЛКАМ!
Детали от Елены

Ну, и собственно, по самой переделке.

Сам табурет уже появлялся у меня в блоге и имел несколько иной вид. Но, время, дети и еще раз дети сделали с ним вот это:


Детали от Елены
Ну, в общем, нормальные такие табуреточки выкидывают)). Но, нет, Лена и не собиралась избавляться от хлама Наоборот, очень долго думала  над будущим дизайном. 

Детали от Елены

И, когда, мои принцессы прониклись культурой аниме, на стуле обречен был появиться принт японских комиксов (манги), по которым, собсна это самое аниме и снимается.

Детали от Елены

Но, на саму табуретку клеить распечатки было как-то... банально(???) , посему было решено сделать с таким принтом именно обивку. А почему бы и нет? 

Детали от Елены

И вот тут начались танцы с бубнами. Много танцев)). Но, наконец, в итоге моих многочисленных экспериментов вывелся-таки способ сделать обивку с нужным принтом и надлежащей же прочности и стойкости,

Детали от Елены

В этом вопросе, по сути, данный МК повторяет мой МК по окрашиванию ткани, только ткань обрабатывается несколько иначе. 

Ну, а отвалившаяся ножка, это и вовсе не проблема)). 

Детали от Елены

За сим, умолкаю, и предоставляю вам все увидеть своими глазами на моем канале:

 Не бойтесь переделок, особенно мебельных!))
Всегда с вами. Ваша Лена.





2 комментария :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...